В голубом вертолете
И бесплатно подкинет бабла.
/Подарит ноутбук.
/Утешит меня.
/Всем даст по башке.
Нужное подчеркнуть.
Этот человек, душераздирающе, испепеляюще красивый, похожий на мальчишку-медиума, человек, вызывающий желание зарисовывать чашки, из которых он пьет, - когда носит серую шерстяную шапку, похож на франтоватого кустурицевского цыгана, и совершенно рефлекторно ищешь у него золотое кольцо в ухе и охлопываешь себя по карманам, не увел ли чего.
Такой острой нервной боли под легкими, как в его присутствии, я не испытывала с пятого класса, а тот, который был в пятом классе, был похож на него ужасно, даже тем самым голосом с хрипотцой.
Арундати Рой пишет о том, как страх внутри людей всплывает мертвыми рыбинами брюшками вверх, а когда едешь на машине, неподвижные птицы на проводах по обочинам дороги уезжают назад, как невостребованный багаж на ленте в аэропорту.
Я считаю этого человека непозволительно гениальным, и после каждой главы долго пытаюсь отдышаться от ревности и восхищения.
Мой внутренний голос, как редактор телепрограммы в ухо ведущему, отпускает скабрезные шуточки в самые неподходящие моменты жизни. Мы с ним все ищем потерянный здравый смысл и логику в том, что происходит, но они не ловятся больше, как среднечастотная радиостанция.
Сегодня смешной психфакер на памятнике просил меня заполнить анкету, где спрашивалось, какую оценку поставил бы мне мой последний сексуальный партнер и как я себя ощущаю:
- красивее всех женщин
- красивее большинства из них.
- У нас проблемы, Кэт. Ты красивее всех женщин и я красивее всех. Как договариваться будем?
Чувства дома больше нет. Нам дворцов заманчивые своды не заменят никогда свободы. Я меняю четвертую квартиру.
Чайник - старье, накипь со дна, это двадцать седьмая съемная хата.
Ей стукнуло Вечность, и в этом она, скорее всего, сама виновата. (с)