Это такая женщина, в которой объединилось все - от моей первой няни до моей школьной математички Натальи Борисовны - женщины, кстати, чье имя стало абсолютно нарицательным в нашей компании; такой, знаете, редкостный сорт забытой уже, винтажной, пронизывающей сексуальности, вкупе с проницательностью и интеллектом, и главное - голосом, - голосом! - как будто дверь сарая приоткрывается в морозную ночь, или скрипят ржавые пружины под натиском разгоряченных тел; вы бы просто видели эту походку, о, она вплывает, как ледокол Ленин, как сама Судьба, и всех присутствующих обдает жаром.
За ее визажиста и стилиста я продала бы душу; ребята сотворили невозможное.
Ей самой - все Оскары моей души за роль второго плана.
Ее зовут Роуз. Она из Monsters, Inc.
Когда она, приспустив очки, высовывается из окошка и произносит на одной ноте:
- Я внимательно слежу за Вами, Вазовский. -
я перестаю контролировать реальность.
И мушка. И цепочка.
Роуз, моя девочка. Они не стоят тебя. Я целую ладонь и прижимаю ее к монитору.