?

Log in

No account? Create an account
Miss Understanding [entries|archive|friends|userinfo]
Вера Полозкова

[ website | My Website ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Письмо Косте Бузину, в соседний дом [Sep. 8th, 2007|01:33 am]
Вера Полозкова
[Tags|, ]
[Current Mood |creativecreative]
[Current Music |Браво - Вот и все]

Ты его видел, он худ, улыбчив и чернобров. Кто из нас первый слетит с резьбы, наломает дров? Кто из нас первый проснется мертвым, придет к другому – повесткой, бледен и нарочит? Кто на сонное «я люблю тебя» осечется и замолчит?

Ты его видел, – он худ, графичен, молочно-бел; я летаю над ним, как вздорная Тинкер Белл. Он обнимает меня, заводит за ухо прядь – я одно только «я боюсь тебя потерять».

Бог пока улыбается нам, бессовестным и неистовым; кто первый придет к другому судебным приставом? Слепым воронком, пожилым Хароном, усталым ночным конвоем? Ну что, ребята, кого в этот раз хороним, по чью нынче душу воем?

Костя, мальчики не должны длиться дольше месяца – а то еще жить с ними, ждать, пока перебесятся, растить внутри их неточных клонов, рожать их в муках; печься об этих, потом о новых, потом о внуках. Да, это, пожалуй, правильно и естественно, разве только все ошибаются павильоном – какие внуки могут быть у героев плохого вестерна? Дайте просто служанку – сменить белье нам.

Костя, что с ними делать, когда они начинают виться в тебе, ветвиться; проводочком от микрофона – а ты певица; горной тропкой – а ты все ищешь, как выйти к людям; метастазами – нет, не будем. Давай не будем.

Костя, давай поднимем по паре, тройке, пятерке тысяч – и махнем в Варанаси, как учит мудрый Борис Борисыч. Будем смотреть на индийских кошек, детишек, слизней – там самый воздух дезинфицирует от всех жизней, в том числе и текущей – тут были топи, там будет сад. Пара практикующих Бодхисаттв.

Восстанием невооруженным – уйдем, петляя меж мин и ям; а эти все возвратятся к женам, блядям, наркотикам, сыновьям, и будут дымом давиться кислым, хрипеть, на секретарей крича – а мы-то нет, мы уйдем за смыслом дорогой желтого кирпича.

Ведь смысл не в том, чтоб найти плечо, хоть чье-то, как мы у Бога клянчим; съедать за каждым бизнес-ланчем солянку или суп-харчо, ковать покуда горячо и отвечать «не ваше дело» на вражеское «ну ты чо». Он в том, чтоб ночью, задрав башку – Вселенную проницать, вверх на сотню галактик, дальше веков на дцать. Он в том, чтобы все звучало и шло тобой, и Бог дышал тебе в ухо, явственно, как прибой. В том, что каждый из нас запальчив, и автономен, и только сам – но священный огонь ходит между этих вот самых пальцев, едва проводишь ему по шее и волосам.

7-8 сентября 2007 года.
LinkReply

Comments:
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
[User Picture]From: topor
2007-09-07 09:38 pm (UTC)
это идеально ложится на мою читку :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: mantrabox
2007-09-07 09:43 pm (UTC)
Ну не славно ли. ))
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: ne_moy_journal
2007-09-07 09:41 pm (UTC)
Вы неизменно истинны, Верочка, спасибо Вам.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: m0desta
2007-09-07 09:42 pm (UTC)
много всего,но держится
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sbks
2007-09-07 09:44 pm (UTC)
Верочка, ты пишешь прекрасно, неужели ты всё это живёшь?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: mantrabox
2007-09-07 09:46 pm (UTC)
Процентов шестьдесят и не запишешь еще ни черта.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: pechoris
2007-09-07 09:44 pm (UTC)
все правда...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: pechoris
2007-09-07 09:52 pm (UTC)
п.с. сначала прочла "он в том, чтоб ночью, задрав РУбашку" ))) мне стыдно )))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: toh_kee_tay
2007-09-07 10:03 pm (UTC)

классно - нет слов :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ddust
2007-09-07 10:05 pm (UTC)
Читая Вас, всегда ощущаю, как стихи резонируют у меня где-то глубоко в животе... Смешно?
Хочется выучить и читать на публику.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: zaizeva
2007-09-07 10:07 pm (UTC)
Аааа... Вера! Вы для меня просто Бог в последнее время. Прям боюсь. Сотворила себе кумира:)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: mantrabox
2007-09-07 10:14 pm (UTC)
Опасная штука. )
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: evr
2007-09-07 10:20 pm (UTC)
Невероятно, Вера.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: nay_mare
2007-09-07 10:25 pm (UTC)
охуенно
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: vampirrrchik
2007-09-07 10:31 pm (UTC)
Вооооот...

Вер, простите за наглость... ну наконец-то
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: blacksnaky
2007-09-07 10:39 pm (UTC)
мин и ям - инь и янь...охренительно...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: miha_polak
2007-09-08 12:26 am (UTC)
да
и еще
просилось автоматом привычное после "за ухо прядь" :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kirilesgluk
2007-09-07 10:40 pm (UTC)
Да блин, Верочка, что ж такое. Ну только как-то, можно сказать, найдешь в себе точку равновесия. И опять Вы как напишете в рифму эти строчечки, так пипец все сначала выстраивать. Кто первый придет к другому судебным приставом?
Возмутительно. Уже несколько раз собиралась отфрендить, чтобы больше не нарываться. Ан нет. Может быть, через несколько времени станет просто легче читать.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: 2006romka
2007-09-07 10:46 pm (UTC)
такое... с огнем...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ybey_sebya
2007-09-07 11:22 pm (UTC)

и отвечать «не ваше дело» на вражеское «ну ты чо»

круто! =]]
(Reply) (Thread)
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>