Марк Твен, "Приключения Тома Сойера".
Это и правда ужасно: только головой усталой помотать успел, как завтра уже снова на работу.
Рыжая звонит:
- Вера, погода говно, мужики козлы, иди пиши книгу.
- Об этом?
- Об этом. Надо предупредить остальных.
Из новостей: вчера в Доме Кино смотрели "Каннских львов" с коллегами, наслаждались; первый раз в жизни была в солярии, двенадцать минут лежать - ну чисто - в хрустальном гробу и грезить, стало быть, что это пляж Варадеро, крепкие дредатые мулаты вокруг, Карибское море, закрою глаза и мигом - все вокруг такие мучачо, все вокруг такие амиго, открою глаза и плачу (с); спалила себе пузо, ясное дело, но хоть цвет лица поздоровее стал; приехал Яша и весь вечер ставил мне беспроводной Стрим и Стрим-ТВ - так вот Стрим-Тв, дорогие друзья, такое ужасающее разочарование, что и говорить не хочется. Отвезу его назад, и чтобы глаза мои больше его не видели.
Снег пошел. Судя по френдленте, так выманивали на улицу интернет-зависимых - все повыползали в белое промозглое с камерами и фотоаппаратами.
Сижу слушаю Армянский Церковный Хор; как-то опять очень влюблена последние пару дней, только и перекладывай телефон из левой в правую руку, пока не позвонит; вообще, у меня не роман, конечно, а сплошное бей-себя-по-рукам; не писать лишний раз, не трогать, не рассказывать; либо я по истечении его стану человек железной воли, либо меня в решительную минуту перегреет и вырубит наглухо. Тут он, конечно, очень прав, что только и дает мне ладонью по носу, как щенку: начни меня всерьез беречь, уважать и превозносить, я тут же сбегу, как от помешавшегося.