Вера Полозкова (mantrabox) wrote,
Вера Полозкова
mantrabox

Categories:

Нечаянно про важное


Demanon (1:12):
Выздоравливай там )
и спи по ночам )
мы жаждем )
ты нужна нам
хихи
почти стихи )

Vero4ka (1:12):
Зачем? ) И чего жаждете? )

Demanon (1:12):
жаждем утоления жажды )

Demanon (1:13):
зачем - что?

Vero4ka (1:13):
зачем нужна.

Demanon (1:14):
нууу, чтоб была

Vero4ka (1:14):
Хороший ответ.
Не так чтобы, на самом деле.

Demanon (1:15):
такова уж она, доля деятелей публичных профессий )
Губермана читала?

Vero4ka (1:15):
Прекрати я сейчас отсвечивать где бы то ни было - найдется кто-нибудь еще. Это иллюзии все, про "ты нам нужна".

Demanon (1:15):
дык, вся жизнь из иллюзиев и состоит
вольных или невольных

Demanon (1:17):
"кто-нибудь" найдется всегда, лучше или хуже, ранее или позже
смысл в том, чтобы етот "кто-нибудь" - был

Vero4ka (1:17):
Ну да, вот и все. Некритично, чтоб это была именно я.

Demanon (1:18):
откуда знаешь?

Vero4ka (1:18):
Абсолютно уверена.

Demanon (1:18):
о

Demanon (1:19):
а тысячи пч думают иначе )

Vero4ka (1:19):
Они никак не думают, им есть - забавно, не будет - и хрен с ним.
Это правда так.

Demanon (1:19):
отчасти

Vero4ka (1:19):
Мне поэтому легко с этим.
Вся эта история про ответственность перед аудиторией - это страшные глупости все.

Vero4ka (1:20):
Самомнение.
Никто без тебя не умрет.

Demanon (1:20):
не, ну особо париться по етому поводу тоже не стоит, да
с твоей стороны, я имею в виду

Vero4ka (1:20):
А я не парюсь, я объясняю, про "ты нам нужна".

Demanon (1:21):
никто и не поднимал застиранный флаг "ответственность перед аудиторией"
просто в довольно гадкое время живем
тотальной усредненности и серости
и кому-то надо быть "ярким пятном"

Demanon (1:22):
без дум об "ответственности перед аудиторией"

Vero4ka (1:23):
И потом, люди мыслят достаточно стереотипно. Брось я сейчас все и пойди, допустим, заниматься акробатикой, не знаю - никто же не поймет; значит - не ты нам нужна, а то, что мы про тебя придумали.

Vero4ka (1:24):
То, какой ты должна быть, чтобы нам нравилось.

Demanon (1:24):
о

Vero4ka (1:24):
Я поэтому не очень верю в фанатизм.
Фанатам не надо любить тебя таким, как ты есть.

Demanon (1:24):
ты мне щас напоминаешь притчу про сороконожку )
у которой спросили как она не парится с 40-ами ногами )

Demanon (1:25):
Фанатам не надо любить тебя таким - ето призыв? )
или констатация? )

Vero4ka (1:25):
Им надо любить тебя таким, каким они тебя придумали. Знаю, да, хорошая притча.

Demanon (1:25):
ну а ты обязана чтоли соотвецтвовать их придумкам?

Vero4ka (1:26):
В какой-то степени - если хочу сохранить аудиторию - и расширить.

Demanon (1:26):
а ты хочешь?

Vero4ka (1:27):
Я пока да; и пока одно другому не противоречит, я делаю что хочу, и это принимается.

Demanon (1:27):
А ктож ее не хочет? (ц)
=)

Demanon (1:28):
а если перестанет "приниматься" - ты будешь себя казнить, клеймить и нелюбить? )

Vero4ka (1:28):
В счастливых случаях так и продолжается всю жизнь; в иных - либо те, кто тебя "любит", ломает тебя под себя, либо ты их как-то перевоспитываешь.

Vero4ka (1:29):
Я нет, начнется либо какая-то другая аудитория, либо мне никто не нужен станет просто.

Demanon (1:30):
ну зачем такой екстремум - ломать под себя, никто не нужен.
все проще
пусть лучше читают тебя, чем про "снежных пингвинов"

Demanon (1:31):
или как там было

Vero4ka (1:31):
Это где? )

Demanon (1:31):
да и перевоспитывать кого-то - довольно бесполезняковая задача

Vero4ka (1:32):
Да ну не так чтобы, если человек к тебе изначально расположен.
Ты можешь ему вкус немножко изменить - или уничтожить его вконец.

Demanon (1:33):
ну, господи, ну почему именно "человек к тебе изначально расположен"? )
может просто он к хорошему расположен )
тут уже другая тема - доверие автору

Demanon (1:34):
ты можешь как-либо изменить критичность оценок у своей аудитории?
ну и вот
надо просто сороконожить )

Vero4ka (1:35):
Тут еще надо всегда отдавать себе отчет, для кого ты что делаешь.

Vero4ka (1:36):
То есть вот ты пишешь это сейчас - зачем? Чтобы легче дышать стало, или чтобы сказать какому-то одному мальчику "а да ну и черт с тобой", или чтобы пришло много-много людей и тебя пожалело?

Demanon (1:36):
для кого что - ето уже прикладное творчество
ремесло
ето про тебя разве?

Vero4ka (1:37):
В жж в какой-то момент сам не понимаешь, кому ты все это говоришь - себе или другим.

Demanon (1:37):
вот когда ты будешь писать "ради книг", или "каждое лыко в строку" - тогда да

Vero4ka (1:37):
По большому счету, кокетство - себя ты и сам слышишь, пиши себе в стол да перечитывай потом.

Demanon (1:38):
ну, любое творчество, ето как у Бетховена - надо писать, когда не можешь не писать

Vero4ka (1:38):
Значит, хочется, чтобы люди. А люди зачем? Чтобы значит, самой себе сказать - аа, не такое уж я никто, вон сколько согласно со мной.

Demanon (1:38):
там царь кащей над златом чахнет )

Vero4ka (1:38):
А вот это уже подсаживает ужасно.

Demanon (1:38):
у него его полно, да только толку? )

Vero4ka (1:39):
)))
Я договорю - потому что это очень легкая правота, когда с тобой всегда согласно сто человек, по умолчанию. Тысяча. Две. Они всегда за тебя горой.
И вот это - ох, опасная хрень.

Vero4ka (1:40):
Рискуешь черти во что превратиться.

Demanon (1:40):
ну и вот
ты чтоли собираешься "ловить струю"?
чтобы на каждый чих и ох нашлось как можно более "сколько согласных"?
вот ето уже точно ни к чему
кмк

Vero4ka (1:41):
Для меня самой загадка, что я собираюсь.
Это же может абсолютно неосознанно происходить.
Вот правда.
Подсознательно начинаешь делать что-то по образу и подобию последнего, которое публику особенно пробрало.

Demanon (1:42):
ну ето ясно ну
ето было к предыдущей фразе )
а вот нащет образа и подобия - зря, наверное
лишнее ето
хотя игра и увлекательная

Demanon (1:43):
к себе нужно прислушиваться, в первую очередь

Vero4ka (1:43):
Я этого не слышу часто.
Когда слышу - злюсь на себя.

Demanon (1:43):
тебя полюбили "за тебя", а не за твое "стремление понравиться"

Vero4ka (1:44):
Дальше уже непонятно, где ты, а где твое стремление понравиться; стремление понравиться - такая же огромная часть тебя.
Ох, это сложная тема, на самом деле.

Demanon (1:45):
да любая тема, в которой разбираешься хорошо, резко перестает быть простой

Vero4ka (1:46):
Я вот знаю, что я очень устала и надо взять и посидеть в тишине, скажем, месяцок, потому что у меня коммуникативный передоз.

Demanon (1:46):
но вдохновение (извините за выражение) - возникает независимо же от мыслей типа "напишу-ка чтобы понравиться" или там "напишу от души"

Vero4ka (1:46):
Надо дозу-то все-таки подснимать как-то, так и просидишь в жж всю жизнь в ином случае.
Вдохновение, да, хоть это и громкое слово - ну, импульс какой-то первоначальный.

Vero4ka (1:47):
Но вот как ты реализуешь этот импульс - это уже зависит, как говорил мой бывший Босс.
Наверняка же я писала бы совершенно другие стихи, если бы точно знала, что те, про кого они - их не прочитают.
Злее и честнее.
Вообще откровеннее.

Demanon (1:48):
а вот надо меньше задумываться, кмк, о том "как реализовать"
ето уже дизайнерские задачи, прикладные
менеджмент ресурса, извините за выражение

Vero4ka (1:49):
Но они ничуть не менее важны. Больше того - они-то как раз часто решают все.

Demanon (1:49):
решают - что?
насколько легко и как воспримут?

Vero4ka (1:51):
Решают, что ты напишешь в итоге. Хочешь ли ты, чтобы человек имел проблемы, потому что все его узнают - женщины его и друзья, и чуть ли не родители; хочешь ли ты, чтобы про тебя все знали, насколько тебе херово; это, строго говоря, вопросы литературы в целом, просто в жж все ведь молниеносно происходит, слухи распространяются, блогс.яндекс индексирует - ну, реалити-шоу.

Vero4ka (1:52):
Когда ты пишешь книжку четыре года, а потом ее публикуешь - всем, конечно, очень интересно, с чего все пошло-поехало, но это по-любому уже история, и на нее никак не повлияешь.
А тут очень даже повлияешь, все вообще сломать можно.

Vero4ka (2:00):
Загрузила. )

Demanon (2:00):
загрузила? )
чем? )

Vero4ka (2:00):
Ну, говорю много, судя по всему. )

Demanon (2:00):
отнюдь )

Demanon (2:01):
из-за етого я и вперся в твой контакт-лист бес приглашения )
почуствовал интересного собеседника
у меня жуткий дефицит общения

Vero4ka (2:02):
Оо.
Какое забытое чувство, дефицит общения.

Demanon (2:06):
а всякие размышления разной глубины по поводу и без - ето мое нормальное состояние
велькам )

Vero4ka (2:07):
Тут просто тема такая, она меня мучает давно.

Demanon (2:07):
тема - я для творчества или оно для меня? )
иличо?

Vero4ka (2:07):
Есть еще вопрос с ценностью любого переживания, любой истории вообще - вроде как она обесценивается, если нельзя про нее написать.

Vero4ka (2:08):
Вроде как она зря.

Demanon (2:09):
Поэзия - нет дела бесполезнее
В житейской деловитой круговерти
Но все, что не отмечено поэзией
Бесследно исчезает после смерти
(ц)

Vero4ka (2:09):
То если ты вечер просидел в компании, где все отменно шутили, но это ни вынуть из контекста, ни объяснить, почему смешно, когда конкретно они говорят - ты вроде как время потерял.
Я ловила себя на этом.
Не очень понятно, как с этим бороться.

Demanon (2:10):
время потерял
неверна сама формулировка
ка будто тебе время - выделено
и потом надо будет отчитаться

Vero4ka (2:10):
Ну, не так, но - невербализуемо, значит, бесполезно - если широко брать.

Demanon (2:11):
общение с другими разумными существами - не может быть бесполезным )

Vero4ka (2:12):
Если ты человек про слова, значит, по идее, все должно на тебя работать; а если что-то не складывается в отдельную историю, потому что слишком неотделимо от действительности - значит, оно только мучает тебя.
И это неверный подход, что все должно быть таким, чтобы про него можно было написать - и я это понимаю.

Demanon (2:12):
ето как научное исследование - можно годами долбить интересную тему, тратить ресурсы, но так и не выдать на-гора новой технологии или иной пользы для народного хоз-ва

Vero4ka (2:12):
Должны быть вещи, про которые писать нельзя категорически.
Вот-вот.

Vero4ka (2:13):
Скрытые файлы, не знаю.
Программы.
Какие-то механизмы, которые мыслить - жить - накапливать опыт помогают - но сами по себе никак не могут служить историей.

Vero4ka (2:14):
Чувствуешь, а рассказать не можешь.
Пытка.

Demanon (2:17):
нужны будут кучи вводных - об участниках, их характере и прочем

Vero4ka (2:17):
Да, и это убьет всю прелесть.
Ради одной хорошей шутки три листа текста.
Во-вторых, какие-то штуки ты говорить не должен.

Vero4ka (2:18):
Как бы они ни были хороши.

Demanon (2:18):
но тем не менее, в пьесах такое удается )

Vero4ka (2:19):
У меня есть приятель один хороший, герметичный такой мальчик, щипцами всегда тянуть что-то из него; и я спросила его как-то про девушку, в которую он влюблен, чтобы ну хоть что-то рассказал, и он говорит - чем меньше я скажу, тем больше мне останется.
Меня это тогда потрясло, я помню.

Demanon (2:19):
спорно

Vero4ka (2:19):
Мне наоборот - чем больше я про это скажу, тем больше мне останется.

Vero4ka (2:20):
Вроде я это как-то конвертирую в слова, и они навсегда при мне останутся.

Demanon (2:21):
в том и главная выгода нематериального - у тебя есть идея и у меня есть идея, или мысль
поделившись каждый своей - у нас у же будет по две у каждого
а обменявшись, скажем яблоками - у каждого по одному и останется

Vero4ka (2:21):
Схвачу, вроде как, все вот это эфемерное, летучее, легкими металлическими каркасами - чтобы кончится когда, вспомнить хоть можно было, как выглядело.
Да, вот яблоки.
Но есть вещи, которые убьешь тем, что назовешь.

Vero4ka (2:22):
Они есть.

Demanon (2:22):
например?

Vero4ka (2:22):
И я даже отдаю себе в них отчет.

Vero4ka (2:23):
Ну какие-то совсем такие штуки, внутренние, важные, между вами двумя или в тебе одной, и это маленькое предательство, если ты их пишешь, и все их читают - они есть, эти штуки.

Vero4ka (2:24):
Но ты все равно пишешь про них быстрее, чем успеваешь сообразить, что лучше бы не надо.
Потом только.

Demanon (2:26):
смотря с какой целью пишешь
хотя нащет цели, не всегда и задумываешься

Vero4ka (2:27):
Тут даже повыше брать - зачем тебе все вот это: чтобы писать про него или для другого чего-то, может, более важного.

Vero4ka (2:28):
Может, написать да выпустить - это самое простое, что может быть с каким-то важным открытием.
Мол, переварил да выделил, все.
А какие-то более тонкие процессы тебе недоступны по этой причине - по той причине, что ты графоман.

Vero4ka (2:29):
Может, побудь оно в тебе, оно перебродило бы, как вино, и ты совсем другое для себя понял бы.

Vero4ka (2:30):
Может, вообще, если бы ты не писал - ты был бы мудрец уже.

Demanon (2:30):
хм, забавный аспект...

Vero4ka (2:30):
Просветлился бы давно.
А так ты мясорубка просто, тебе в башку мясо, а ты бац - фарш.
И так бесконечно будет, пока ты не вкуришь, что можно же как-то иначе с материалом взаимодействовать.

Vero4ka (2:31):
Например, растить как-то внутри, не знаю, ждать урожая.

Demanon (2:31):
а если тебе в башку рыбу, а ты бац - натюрморт
на долгие, ети, да хрен бы с ним, на долгую память

Vero4ka (2:32):
Это другой, да, процесс, про "когда б вы знали, из какого сора". Тебе дерьмо, а ты из него бац - конфету.
Вот это ценное умение.
Типа "продукт создан из переработанного сырья".

Vero4ka (2:33):
Фулл сайкл.
Чтобы ничего не пропадало.

Demanon (2:34):
фул рисайкл тогда уж )

Vero4ka (2:35):
Да. )
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 44 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →