Вера Полозкова (mantrabox) wrote,
Вера Полозкова
mantrabox

Category:

Гонки на выживание: пятница. "Дефиле", Back to "Искра", Концерт Butch

Меня тут попросили опубликовать отчет о нескольких последних днях своей жизни – получилось на целый реферат, так что я разбила по дням.

Впервые в эфире – мой настоящий дневник.



Это уже даже не будни супергероев, это гонки на выживание – они, правда, по кругу, потому что финишная предусмотрительно стерта – однако, говорят, все пилоты – пусть и гонок – когда-нибудь да взлетают.

Пятница. Вчера после долгого коллоквиума добрые друзья поймали меня в сети разврата и напоили на памятнике белым вином – а универ тоже должен отдыхать, и я остаюсь дома, устраивая себе легкий завтрак духовной пищей – дочитываю «Пера Гюнта» Генрика Ибсена, благополучно сданного вчера на коллоквиуме, однако не освоенного до конца; однако не Гюнтом единым, и бессмертие не ждет.
16.00 – Клуб «Дефиле», примерка вечерних платьев для завтрашнего конкурса «Мисс Журфак». Тонкокостные однокурсницы в кружевном белье, визгливо прячущиеся от организаторов за широкую Верочкину спину; ахи, всхлипы – завтра перед Ясеном Николаевичем Засурским нам предстоит дефилировать в прозрачных вязаных балахонах на голое тело – впрочем, он ведь и не такого насмотрелся за сорок два года деканства на журфаке МГУ.

17.00 – Рабочее совещание в офисе «Искры» в Гостином дворе; я в строгом деловом костюме в полоску и сдержанном макияже, волосы стянуты в пучок; и не говорите, самой противно от собственной безупречности, но если я уходила с работы в растянутой футболке и клешеных джинсах, то возвращаться на нее надо с фанфарами. Город залит свежестью до краев, и сквозь косые окна в офисе на пол расплескивается жидкое весеннее золото.

Дружелюбно покивали – что ж, все сначала так все сначала. В этот номер – материал о московских крышах, в следующий – Сеть, поэты-эмигранты, пресс-атташе Саудовской Аравии, некто Рафаил Наджипович, а еще игроманы, балет и керамика, как сказала бы only_you – впрочем, мне, с некоторых пор измеряющей смысл жизни в тысячах знаков, как будто бы снова заводят изнутри остановившийся часовой механизм.

На старт, внимание, марш.

22.30 – Я, переодетая в любимую зеленую футболку с голой женщиной и джинсы, и орошенный грязью дорог flyfot загружаем в вагон метро вспоротый московскими колдобинами велосипед последнего; до ожиданного, вожделенного, сновиденного концерта p0grebizhskaya в Бункере остается час, но мы на него нипочем не успеем вовремя, потому что мужчинам нельзя верить – Флай двадцать минут бродит по квартире, копается и брюзжит, мы едем в клуб, и Верочка ополоумевше врывается в Бункер в…

00.11 – как потом выяснится, меня ждали в клубе и кричали из-за столика – но в голове у меня уже взрываются гитарные раскаты, и невыносимое желание выпустить во Флая всю обойму автомата Калашникова в упор безраздельно владеет трепетным девичьим сердцем. Какой уж тут докричаться – меня и Годзиллой было не остановить.

01.01 – Верочка выходит из Бункера в состоянии острой, щемящей, кровавой влюбленности; с изнаночной стороны ее век Лена Погребижская пьет коньяк из большого бокала, ребячливо закусывает губы под басовые запилы, подкупающе, обезоруживающе, ослепляющее улыбается ямочками щек, делает ладошкой морскую волну и отбрасывает со лба черную челку, с точностью до секунды попадая в ритм ударникам; публику любит издалека, флиртуя с ней и одновременно играя в девическую смущенность (и мгновенно меняется в лице, потерянно, испуганно отшатываясь от протянутых в финале рук с обложками дисков – для автографов: не сейчас, не сейчас, не сейчас); желание пасть на колени перед сценой к окончанию концерта достигает градуса смертельной физической потребности. Верочка идет по пустой огнистой Тверской и поет вполголоса:

Это стая Икаров
Пролета-та-та-та-ет по парам –
Молодцы! В добрый путь! –
Им ау-ау-а-
Утро все равно нагрянет,
Братья, разбирайте стены;
Я люблю вас, перемены –
Жить на грани…

01.30 – Дома, откидываясь на спинку стула и устало растирая пальцами виски, Верочка до трех ночи смотрит на DVD анимешный боевик про любовь жгучего мачо-полицейского и девушки-робота – “Armitage (Poly-Matrix) The Third”.

Демон завтрашнего дня злорадно потирает ладони.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment