Вера Полозкова (mantrabox) wrote,
Вера Полозкова
mantrabox

Category:
  • Mood:
  • Music:

Да, так в наше время и рождаются бестселлеры



Vero4ka 26.03.20 0:37 Предложили написать роман до лета. И издать его
летом же. Серьезные люди, прямо, без шуток.

У тебя появится веский повод НЕ купить еще одну
книгу в своей жизни ;)))

Jovan 26.03.20 0:37 ну может быть ты напишешь хороший роман? ;)

Jovan 26.03.20 0:39 и у тебя уже есть план на этот счет? ;)

Vero4ka 26.03.20 0:40 - Прямо даже хочется думать, что ты и правда в
это веришь ;))

План есть, я знаю, о чем он будет.

Но ты мне как-то сказал - я не верю, что вы
можете писать нормальные книги.

И я тебе до сих пор верю, как назло ;))

Jovan 26.03.20 0:42 я тебе сказал "вы не можете писать нормальные
книги"? кого я имел в виду? ;)

Jovan 26.03.20 0:42 в смысле, кто "вы"? я сказал это еще когда был с
тобой на вы? ;)

Vero4ka 26.03.20 0:43 Ты никогда не был со мной на вы. Я себе этого
вообще не представляю.

Ты сказал про меня и Трепу.

И - ты зря это сделал. ;))

Jovan 26.03.20 0:44 я этого не говорил же? ;)

Jovan 26.03.20 0:44 ну, то есть, я так не думаю и не помню, что бы
говорил подобное. значит нет и ты не убедишь меня
:)

Vero4ka 26.03.20 0:47 Эй. Я все помню. У меня вообще где-то лежит
рейтинг твоих фраз, их там штук сорок.

В первой пятерке была замечательная, помнишь: ты
материализуешься за моей спиной в Манеже, на
втором этаже, хлопаешь по плечу и кричишь
радостно: "Привет! Ненавидишь меня?"

Я так здороваюсь иногда с тех пор. Тебе надо
приставить мальчика, чтобы записывал за тобой ;))

Jovan 26.03.20 0:49 ну про книгу ты тогда наверняка выдернула из
контекста, или это было в шутку :)

Vero4ka 26.03.20 0:50 Значит, ты веришь, что я могу написать хорошую
книгу?

(Улыбаясь так смущенно, в это время аккуратно
приставляя браунинг к твоему правому виску)

Правда, веришь? ;))

Jovan 26.03.20 0:51 ну да, серьезно :)

Vero4ka 26.03.20 0:55 Мне придется тебя там тоже упоминать.

На первой странице, к примеру: ДОЛЖНО ЖЕ ГДЕ-ТО В
ЭТОМ РОМАНЕ ПОЯВИТСЯ ИМЯ ЙОВАНА: ТАК ВОТ, ЙОВАН,

Я ТЕБЯ НЕНАВИЖУ!!!

И дальше - какие-нибудь девические розовые
рюшечки на сто страниц ;))

Jovan 26.03.20 0:56 ну а о чем он будет? ты же знаешь уже? расскажи
:)

Vero4ka 26.03.20 1:00 Выберись куда-нибудь, я тебя усажу пить шоколад с
Трепой, и мы все обсудим.

Кто знает, может быть, настоящего Йована месяца
три назад Джа сделал своим заместителем, и вместо
него в аське какой-нибудь злобный робот-шпион.

Мне же никто не докажет обратного. Особенно если
не помнит собственных фраз ;))

Jovan 26.03.20 1:01 по-моему как раз настоящий не помнит собственных
фраз ;)

Vero4ka 26.03.20 1:04 Ты сам себе злобный робот-шпион. Ты вообще,
по-моему, сам себе целый компьютерный квест.

Поэтому тебе так, в общем, и весь остальной мир
параллелен, я так понимаю ;))

Jovan 26.03.20 1:05 ну, по-моему нет, не так :)

Jovan 26.03.20 1:05 но я выберусь и ты мне расскажешь :)

Vero4ka 26.03.20 1:06 И всю толпу орков-клонов приводи. Повеселимся. ;)
Соскучилась, честно ;))

Jovan 27.03.20 1:15 как книга? ;)

Vero4ka 27.03.20 1:17 Пишу одновременно статьи про крыши, Амстердам и
джаз. И все надо сдать до утра.

Вместо романа решила написать карманную
порнографическу новеллку в мягкой обложке ;)))

Vero4ka 27.03.20 1:24 Ты типа тоже роман начинал писать, помнишь? Про
"меня съели волки"?

Ты представляешь, какой мозговынимающее
произведение мы написали бы вместе?

Ужжас! ;)))

Jovan 27.03.20 1:31 даже не представляю ;)

Vero4ka 27.03.20 1:35 Нет, это была бы бомба, ты что. Ну представь,
Марина Цветаева и Даниил Хармс садятся писать
роман.

"Я бы хотела жить с вами в маленьком городе, где
вечные сумерки и вечные колокола..."
"А у Пушкина было четыре сына. И все - идиоты".

Слушай, может, правда? ;)))))))))))))))))))))

Jovan 27.03.20 1:42 ну а сюжет? ;)

Vero4ka 27.03.20 1:47 Просто некий кусок жизни, который последовательно
описывается то мной, то тобой.

"И молодое спелое небо было растянуто над городом
на шпилях высоток".
"В такую погоду особенно радостно бомбить
города."

М? ;))

Jovan 27.03.20 1:48 ну просто кусок жизни неинтересно, нужна же
фабула там и.. ну, все эти вещи? смысл? ;)

Vero4ka 27.03.20 1:56 Ну хорошо, моя лирическая героиня будет, к
примеру, какой-нибудь молодой светской
графоманистой львицей, а ты будешь, к примеру,
супермегахакером.

Мы будем описывать одни и те же события - выборы
там, грозу, теракт в метро - каждый по-своему.
Ты, например, будешь встречать мою фотографию в
светсой хронике на каком-нибудь желтом сайте, а я
- слышать о твоих безумных проделках от друзей.
Так, мельком, между делом.

В конце книги мы встретимся и, например... ну, я
не знаю, застрелим друг друга ;))

Jovan 27.03.20 1:57 cупермегахакером? cупер мега хакером? ;)

Vero4ka 27.03.20 1:58 Ну типа да. А ты хочешь торговать ландышами в
метро? ;)

Jovan 27.03.20 1:58 мой лирический герой будет неудачником,
пытающимся найти быстрый способ разбогатеть :)

Jovan 27.03.20 2:00 I'm a fraud - a poor, lazy, sexy fraud." -Bender

вот, лучшее описание :)


Vero4ka 27.03.20 2:05 Ну, отлично. Как у Тибора Фишера. Ты будешь lazy
и sexy, а тебя будут постоянно палить, привозить
в ментовку, кидать на деньги и пытаться сбросить
с моста.

Отлично. Я уже люблю нашу будущую книгу ;))

Vero4ka 27.03.20 2:15 И в газетах напишут - авторы бестселлера этого
года, лауреаты Букера Полозкова и Савович -
прилюдно задушили друг друга собственными руками,
не поделив прибыль от продажи книги.

Мы еще и прославимся на весь мир ;)

Jovan 27.03.20 2:16 на книгах можно зарабатывать деньги? ммм ;)

Jovan 27.03.20 2:17 и ты правда думаешь, что мы бы могли? ;)

Vero4ka 27.03.20 2:19 Вот без тени улыбки - абсолютно. Более того, если
бы мы захотели, мы реально все написали и
продали, и это было бы клево.

В общем, мое дело - предложить. ;)


Jovan 27.03.20 2:20 я не уверен, что у меня получится :)

Vero4ka 27.03.20 2:24 Ну, это мы уже слышали. Это те же твои заметки на
йован.ру, просто стилизованные и встроенные в
роман. Надоест - так и скажешь. Мне, конечно,
придется тебя отравить, потому что погубишь мечту
о славе, но это мелочи, в сущности.

Давай я пропишу концепцию, как я ее вижу, и
пришлю тебе. Или просто сядем и придумаем по
пунктам. бегло. И ты сядешь писать свой роман. а
я - свой, и главами будем его миксовать.

Jovan 27.03.20 2:25 ну давай попробуем, если ты даже концепцию видишь
;)

Vero4ka 27.03.20 2:30 Я тебе ее тут уже набросала, видишь.

Пропишу чуть-чуть детальнее за завтра. И, чтобы
убедиться, что ты опять-таки не злобная
программа, которая крадет мои мысли - расскажу
тебе все лично в ясные очи в какой-нибудь
кофейне, завтра или в воскресенье. Идет?

Jovan 27.03.20 2:31 я не могу ни завтра, ни в воскресение. в
понедельник? ;)

Vero4ka 27.03.20 2:31 Забились. Где?

Jovan 27.03.20 2:31 я не знаю :)

Jovan 27.03.20 2:33 еще можно найти начинающего писателя, про кторого
еще никто не знает, дождаться, пока он допишет,
потом убить его и забрать рукопись.


Vero4ka 27.03.20 2:38 Пронюхает. Будет писать лет пятнадцать. Мы убьем
его уже просто затем, чтоб он перестал есть за
наши деньги и мучить нам мозги.

И потом - таких гениев, как мы, фиг отыщешь. Кто
еще так пишет про чувства, как я? Кто еще
настолько милый параноик, как ты?

Скорее нас ловить и сажать писать под дулом
пистолета. *я на самом деле уже купила себе
пушечку, ты не думай, я же знаю, что тебя фиг
заставишь что-нибудь делать по-человечески ;)) *



Jovan 27.03.20 2:39 ну хорошо :)

Vero4ka 27.03.20 2:40 На твоем Проспекте Вернадского есть
сколько-нибудь приличное место, где можно
поговорить? Ты же умрешь тащить свое дряблое тело
до центра, я ж тебя знаю ;))

Jovan 27.03.20 2:40 лучше в центре, правда :)

Vero4ka 27.03.20 2:41 Хорошо. В понедельник, в КофеБине на Тверской,
часов в пять - номально?

Jovan 27.03.20 2:42 окей. но давай еще в понедельник созвонимся :)

Vero4ka 27.03.20 2:43 Вариант "у меня шелушится нос, и на улице
царапины на асфальте - я лучше дома посижу" -
заранее исключен, надеюсь, ты это понимаешь.
Помни о пистолете ;))

Jovan 27.03.20 2:46 ну хорошо ;)

Vero4ka 27.03.20 2:47 Время пошло. До встречи, коллега. ;)

Jovan 27.03.20 2:47 окей :)
Subscribe

  • Перловка

    Мы с Сашей М. пишем песни для детского кино: когда он в городе, он приходит ко мне в гости, мы запираемся на три часа в комнате, и из-под двери…

  • (no subject)

    Посмотреть на Яндекс.Фотках (c) Нина doktorsha, июль 2010, виноградники под Одессой У брата в гостиной играет Дайана Кролл. Всю ночь…

  • Оптимизма пост

    Бузин придумывает один крутой текст за другим и планирует рэп-альбом, Калашник купил холстов и красок и пишет маслом свою первую живописную серию…

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 16 comments

  • Перловка

    Мы с Сашей М. пишем песни для детского кино: когда он в городе, он приходит ко мне в гости, мы запираемся на три часа в комнате, и из-под двери…

  • (no subject)

    Посмотреть на Яндекс.Фотках (c) Нина doktorsha, июль 2010, виноградники под Одессой У брата в гостиной играет Дайана Кролл. Всю ночь…

  • Оптимизма пост

    Бузин придумывает один крутой текст за другим и планирует рэп-альбом, Калашник купил холстов и красок и пишет маслом свою первую живописную серию…