Трехдневная щетина над шеей забавно хрустит от соприкосновения с подголовниками в машинах, спать можно только на правой стороне, потому что ухо боится касаться любых поверхностей (хотя мы очень легко кололи - Волшебник пошучивал, рассказывая, как паникуют девицы, пришедшие пробивать надклиторный капюшон, Тата показывала шрамирование в виде крыльев во всю спину и говорила вот видишь, ничего страшного - поэтому я вдохнула поглубже и пережила две дырки, даже не пикнув) - вдобавок я потратила вчера треть всех своих денег в Depo, купила странных маек, военных шортов и босоножек из мягкой кожи, поэтому теперь я выгляжу как солист бойз-бенда из ранних девяностых, Ник Картер из Backstreet Boys или тот, хорошенький из East17, убей не помню, как звали - короткая блондинистая челочка на одну сторону, стриженый затылок, две дырки в ухе, майка с волоокой азиаткой, большая сумка в пацификах с цепью, - Quit playing games with my heart, и так еще становиться боком и медленно ладонью проводить сверху вниз, так, чтобы девочки пищали.
Поразительно содержательная неделя в Киеве - если я не бью кукурузой по костлявой нежити под веселенькую музычку в айпаде, я смотрю четвертый сезон "Друзей", лежа в квартире на Позняках, или романтическую комедию про Настоящего Мужика в обнимку с Кудиненко; так отчаянно мы никогда еще не зажигали, спать все ложатся ровно в двенадцать, а когда заканчивают работать, то ругаются с родителями или любовниками; что вы делали, девочки? - мы сломали кровать, спали в коридоре на матрасе; клеили красавицу мулатку, официантку в Барсуке, безуспешно, однажды ехали домой сорок минут, все прокляли, петляя по улицам с дикими названиями типа "Княжий Затон", потом пробило шину, и Кудиненко искала меня по всему району, - чтобы найти, успокоиться, заказать пиццу и лечь спать.
Ых-хыхы. Что-то хочет мне Бог сказать, но отвлекается и жует слова. Хотя - уже по одному его лицу ясно, что ничего обнадеживающего мне не светит.
Ничего, я подожду.